Как программисты играют в игры :D

123 568 просмотров • 27 июля 2022 г.

Хауди Хо™ - Просто о мире IT!

1 770 тыс. подписчиков

Коротко о том, как программисты играют в игры :3
А вы так делали? :D

https://bit.ly/3otCE7O - Начните изучать программирование c бесплатного вводного курса "Веб-разработчик" в сервисе Яндекс Практикум

Sorokin Play

09.09.22 в 07:52

Про бота на рыбалку в террари тоже использовал скрипт, но с гитхаба

Дима Рафиков

07.09.22 в 21:46

Провёл в террарии 420 часов, думал сейчас он покажет 1000-2000 а тут всего 343.

Руслан Воробей

07.09.22 в 21:35

HESOYAM на всегда

ArteeCool

05.09.22 в 11:07

видос раи рекламы говнокурса

Maxim Play

04.09.22 в 12:16

5:56 а чо за аниме?

Данил Кизилов

02.09.22 в 15:33

го на ардуино переходить по чучуть

POINT

01.09.22 в 08:44

8:26 ЭТО Я И МОЙ ИНСТРУКТОР КОГДА Я ПЕРВЫЙ РАЗ ВОДИЛ АВТОМОБИЛЬ

srt reft

01.09.22 в 07:08

Как взломать игры в роблоксе

Anonymous

29.08.22 в 10:44

Правой рукой говорит, левой на AWSDX давит...

Antonio не Pripizduchi

26.08.22 в 18:53

Напиши б

NaRKoSHa

25.08.22 в 21:34

Терария-300 часов с чем-то
Хауди Хо:На что я потратил жизнь
Мой друг с 2к часами в терария:Вот бы ещё 1к часов наиграть

Elmir Yarıyev

23.08.22 в 06:09

Здравствуйте, а работать через Азербайджан будет возможно?

МетRRO PRO

22.08.22 в 17:51

Так надо было тогда программиста позвать, хотя бы новичка, зачем снимать ролик "как играют в игры программисты" когда в ролике даже программиста нет.

DOLLOk GMD

20.08.22 в 05:29

4:33 всмысле NFS говно? Ты офигел?

Firzj

19.08.22 в 01:34

Как играют программисты - у них нет времени играть

Kage

18.08.22 в 12:42

Хоуди! братан ! можно ли взломать бд в онлайн играх ?

Valera striter

18.08.22 в 06:20

Насамом деле необязательно быть программистом чтоб взломать игру

Мандаринчмк

16.08.22 в 11:24

Взлом ай стандофф2 спорим не сможешь?

Оффзер

15.08.22 в 18:44

Помню як з братом баловались в геймдате сталкера ТЧ. Збільшили ліміт переноса ГГ та увеличили скорость бега ГГ в х2

ZWhite

15.08.22 в 11:30

А слабо сделать игру в скретч?

tessa sopari

14.08.22 в 16:32

Хауди сделай игру про паркур пж

Толя 5000

14.08.22 в 13:45

В 3д

Толя 5000

14.08.22 в 13:45

Сделай джейбрейк в гугл плей

Alikhan Dosmaganbetov

14.08.22 в 11:02

Хауди как тебе процессор AMD RYZEN 7 6800H для программирования?

V#22

13.08.22 в 20:44

Ну думаю, на ардуино можно сделать приставку

ivank gaming

13.08.22 в 16:48

Хауди ты хотя бы делай уроки так чтоб в них был весь материал, а то ты делаешь половину материала

Lorfoks

13.08.22 в 14:31

Я это написал но оно не работает:
lang = 'EN'
lang_opt = input('Enter L to change language or other key to continue: ')
while lang_opt == 'l':
if lang == 'RU':
lang = 'EN'
lang_opt = input('Enter L to change language or other key to continue: ')
else:
lang = 'RU'
lang_opt = input('Введите L, чтобы сменить язык, или любую клавишу, чтобы продолжить: ')
if lang == 'EN':
f = 'Enter first number: '
o = 'Enter operation (+,-, /, *): '
s = 'Enter second number: '
r = 'Result: '
e = 'Error'
v = 'Enter "yes" to continue and other key to finish: '
if lang == 'RU':
f = 'Введите первое число: '
o = 'Введите операцию (+,-, /, *): '
s = 'Введите второе число: '
r = 'Результат: '
e = 'Ошибка'
v = 'Введите "yes", чтобы продолжить, и любую клавишу, чтобы закончить: '
prodolzhit = 'yes'
while prodolzhit == 'yes':
f_num = float(input(f))
oper = input(o)
sec_num = float(input(s))
if oper == '+':
print(r, f_num + sec_num)
elif oper == '-':
print(r, f_num - sec_num)
elif oper == '/':
print(r, f_num / sec_num)
elif oper == '*':
print(r, f_num * sec_num)
else:
print(e)
prodolzhit = input(v)

Telefonist

13.08.22 в 09:09

2:30 в этой же комнате можно код получить.

D1mtim

13.08.22 в 05:50

2:53 я один считаю, что 343 часа это не слишком много, ибо у меня в той же кс 2к часов, молчу о некоторых людях, которые наиграли в некоторые игры по 10к и более часов.

Kerymon

12.08.22 в 21:51

Хауди хо сделай Сапёра в 3D

JAMPERTAB

12.08.22 в 20:03

Мой друг в терке наиграл 3к часов... хз что там можно столько времени делать

chel Normand

12.08.22 в 14:04

Го линукс (дебиан) за час

Роман2003

12.08.22 в 07:42

2:54 у меня в рдр2 не онлайн 567 ч.

Сунат Нарматов

12.08.22 в 07:38

Привет трою игри про диназавр взломат можно в Happmod

Viktor Kalgin

12.08.22 в 05:01

Во времена Сега Мега Драйв, во многих играх где есть динамические пароли на уровни или апгрейды умудрялся находить закономерную логику в самих паролях и уже сам подбирал нужные параметры. Например в Казино дворец Цезаря я делал максимальные деньги, в Рок-н-Ролл рейсинг максимально прокаченную машину на самом старте, Принц Персии максимум жизней на каждом уровне и т.д. А во втором Резиденте я тоже методом перебора эти замки открывал. Реально, гораздо проще взломать чем найти.

Программист

11.08.22 в 19:54

Привет! Когда будет серия про дрифт игру? Очень жду!

Alex Trace

11.08.22 в 18:26

Здравствуйте кто-нибудь знает книгу или сайт где можно найти информацию на создание центра программирования для реферата надо

Марат

11.08.22 в 13:52

Хай хауди хо ™ - просто о мире я новинки на твоём канале и пересматриваю видео твои старые и мне больше понравилась динозаврик и так др мне очень интересно твои видео я играл эту игру и я думаю а ты не можеш зделать игрутпеределать вт3D мелом Аи название дальше и не знаю зделаеш и пжажпжпжпжпжпжпжпжпж видео

Nikalina Vlasova

11.08.22 в 13:21

фу анимешлник

Ban Chat

11.08.22 в 13:06

Хауди, как насчёт того, что создать 4д игру в VR? Так ещё по моему не кто не делал

ÚnıX

11.08.22 в 08:57

фигли нфс говно?

Митя Коваль

10.08.22 в 23:09

Ролик кртой эу недаждусь нового мувика по гейплею игр мине онавился ман ю гуд жду сей вемьёей

N.G

10.08.22 в 19:52

За флаг сша на заднем плане дизлайк

Ebalo Opus\ti

10.08.22 в 18:21

Заходишь такой видос посмотреть. А там хауди на фоне флага США зигует XD

WOKS part of the work

09.08.22 в 14:43

Хауди Хо, хотел задать вопрос: какие библиотеки Python нужны для конкретных целей, а точнее для нейросетей. Интернет мне накидал кучу вариантов, кучу всего, меня интересуют какие библиотеки нужны для того что бы нейросеть работала с изображением на экране и при каком-либо (определенном) изменении быстро реагировала нажатием на заранее указанные клавиши. Пока ещё не изучал Python так что интересует ещё, и то, с чего начать изучение, нужно ли для этого изучать основной Python, (уверен, что да, но все решил спросить) или можно сразу изучать конкретные библиотеки? А также, что точно нужно? Машинное обучение или нейросеть, отличаются ли они чем-то, а главное, кто из них лучше справиться с работой в программе основываясь лишь на данных того, что отображает экран, без внедрения в саму игру или программу? Я буквально в эту секунду начал изучать Пайтон, но вопрос с его изучением оставил, вдруг во время изучения узнаю, что это не обязательно.

WOKS part of the work

09.08.22 в 14:43

Хауди Хо, и другие кто прочитал коммент, у меня есть вопрос: какие библиотеки Python нужны для нейросетей, которые смогут обучаться основываясь на данных изображения, или какие библиотеки подойдут, для того чтобы определять объект на экране и взаимодействовать с ним?

WOKS part of the work

09.08.22 в 14:43

Хауди Хо, и другие кто прочитал коммент, у меня есть вопрос: какие библиотеки Python нужны для нейросетей, которые смогут обучаться основываясь на данных изображения, или какие библиотеки подойдут, для того чтобы определять объект на экране и взаимодействовать с ним? Взаимодействовать очень функционально, то есть научиться ходить через клавиши wasd стрелять и наводиться, вообще мне очень интересно будет посадить ИИ против нейросети 1 на 1 в разных условиях. Также мне очень интересны и другие возможности нейросети, к примеру дизайн, создания карт, развитие и другое, но 1 с чего хочу начать это то что я указал ранее.

WOKS part of the work

09.08.22 в 14:43

Хауди Хо, и другие кто прочитал коммент, у меня есть вопрос: какие библиотеки Python нужны для нейросетей, которые смогут обучаться основываясь на данных изображения, или какие библиотеки подойдут, для того чтобы определять объект на экране и взаимодействовать с ним? Взаимодействовать очень функционально, то есть научиться ходить через клавиши wasd стрелять и наводиться, вообще мне очень интересно будет посадить ИИ против нейросети 1 на 1 в разных условиях. Также мне очень интересны и другие возможности нейросети, к примеру дизайн, создания карт, развитие и другое, но 1 с чего хочу начать это то что я указал ранее. Интересно будет её научить анимации так как я сам аниматор, правда ещё учусь и взаимодействие сразу с большим количеством объектов мне сложно.

Retro Music 70-00x

09.08.22 в 14:32

Хоуди , давно ты мемы в телегу не постил

SAMEX

09.08.22 в 01:47

Я хочю научится писать читы на пабг мабайл толька не шарю что нужно знать для этого

theantoha31

08.08.22 в 21:48

Когда С++ за 1 минуту???

fKiller

08.08.22 в 19:18

Буду очень благадарен

fKiller

08.08.22 в 19:17

Хауди хо привет :) пожалуйста зделай обучающие видио про ыункцыю def в пайтон

Вадим Егоров

08.08.22 в 17:10

А какая у тебя клавиатура?

Antonchik

08.08.22 в 17:05

я скачал malwares bytes и пробник скоро кончится, он норм без проб работает?

Green ЧеLоVечеК

08.08.22 в 16:04

Йоу Хауди слабо сделать СВОЮ GTA там где есть Люди ааааа? Заодно нам очень интересно а тебе довольно мощный опыт, как по корейски говорится 게으르지 말고 일어나라. - не ленись а поднимись,
Забросьте в топ чтоб наш любимый ютубер увидел ❤️

Lego history

08.08.22 в 15:49

Топ

NASGUR

08.08.22 в 14:08

скажите пожалуйста не утратило ли актуальность ваше видео Как стать Front-End разработчиком? ► Самый Верный Путь! от 4 июня 2017 года ??

Артем Иванов

08.08.22 в 08:41

эмулятор клавиатуры

NICE

08.08.22 в 05:14

Что за аниме в котором парень писал что то на ноутбуке

Pokémon Go-Krasavchik337

08.08.22 в 03:27

Можешь подсказать где можно бесплатно скачать фотошоп?

Марина Каширина

07.08.22 в 20:00

когда новая серия игры про дрифт

Animov here

07.08.22 в 18:46

Если ты пойдешь в мир Ардуино, ты с него не выйдешь... Это безграничные возможности.

Подполье МиниУрок

07.08.22 в 13:58

Хауди, привет смотрю тебя давно очень!!
Я вот не могу понять в прошлом выпуске про изучение C#
Скажи как вообще влезть в эту нишу программирования с нуля, я уверенный пользователь ПК уже лет 15 за ним сижу
В детстве примерно в 14-15 лет я делал свой первый сервер Lineage 2 был 2013 год)
Сейчас мне 26 лет и я все не могу понять что изучать, с чего начать, почему это так сложно или это все таки лень.... Сделай подробный ролик про это или если он есть дай линк!!!

Davidonchik

07.08.22 в 11:02

3:47 **покуривать чаёк**

Фёдор Плотников

07.08.22 в 08:05

Python за Украину?

sh0k

07.08.22 в 07:33

у меня есть привычка накручивать деньги в файлах игры

Кто То

07.08.22 в 00:14

Пф. Настоящий программист просто возьмёт, да и напишет игру с нуля, а потом портнется в финал. Изи.

Misha Решетников

06.08.22 в 21:08

Что делать если на 11 винде не запускается нечего пиратского

Are Team

06.08.22 в 20:46

У меня вопрос, нужно ли высшее образование программисту? или лучше самому обучаться и развиваться, многие говорят что от высшего образования намного легче получить прибыльную работу, а другие говорят что это пустая трата времени, закончил 9-классов и вот думаю теперь что мне делать.

хан акимов

06.08.22 в 19:26

Хауди, можешь выпустить ролик, как задеплоидить телеграм-бота через pythonanywere. Просто я уже пользовался им, но у меня бот поначалу работал, но потом через несколько часов перестал отвечать на мои команды. Помоги мне с этой проблемой

Сергей Рязанов

06.08.22 в 17:21

Есть предложение : вы можите принять участие в создании нового устройства и получить деньги. Чтобы узнать подробности ответьте на этот комментарий номером телефона чтобы мы могли вам позвонить.

My GamePlay

06.08.22 в 16:32

Пожалуйста создай для меня игру только я не могу тебе дать денег попроси что-нибудь другое пже

Vilson MTA

06.08.22 в 14:17

Ку говорят видос за 1 час css? Пжпжпжпж ты топ

Нартай Бекболат

06.08.22 в 13:43

Пожалуйста хаути хо делай дальше игры и выпускай в плей маркет я помня как ты делал танчики на дэнчи , Гугл тракончика в 3д , кайммидреш в 3д делай дальше просто это чето скучно

Kilo Miles

06.08.22 в 09:03

Значит мармок программист?

Sore Wall

05.08.22 в 20:44

Привет Хауди, у меня к тебе большая просьба!!! Сделай пожалуйста урок по django 4, то есть обнови свой уже немного устаревший урок по django

Just Programmer

05.08.22 в 16:57

Можешь сделать Кешу 3.0

Sam Fisher

05.08.22 в 12:16

если ты нарушаешь правила игры ты тупо бросаешь деньги за неё на ветер

Ney

05.08.22 в 11:25

Я когда не знал код от замка(по типу как замок от велика). Потом подобрал и открыл. Мысли:Вот это я скилловый хацкер. Знаю что не в тему программирования но мне не кому это скзать

ТЕХНО МАСТЕР

05.08.22 в 09:29

рекомендую канал master

Bebra Killer

04.08.22 в 19:22

Дино заброшен?

Нарезки Twitch

04.08.22 в 18:25

resident evil 2 remake страшный? я как человек который боиться проходить хорроры и в них практически не играет, re2 вообще не страшный

| LightGame |

04.08.22 в 09:40

Насчёт гта 5,можно попробовать же сделать так что бы ты сказал улицу и он туда поехал ,не знаю возможно ли

Shedy Show

04.08.22 в 06:22

Не когда таким не занимался, ну кроме конечно же ГТА сан на плойки 2ой

Зоха

03.08.22 в 17:57

нфс не говно

Geloers

03.08.22 в 11:07

У меня принцип не использовать Читы в онлайн играх/режимах
В офлайн же ты никому не мешаешь

Артем Гуревич

03.08.22 в 08:50

бомж

GEFAN

03.08.22 в 07:36

0:15 hesoyam

Omurbek rysmamatov

03.08.22 в 07:25

Хауди пожалуйста сделай видео как подключить react.js и Django

Антон Шавермин

03.08.22 в 03:20

классический лайк вам от СЕООНЛИ

Сонька Омг

02.08.22 в 21:57

Здравствуйте, кто нибудь работал оператором базы данных мтс, можно задать вопрос?

Салтанат Абдыразакова

02.08.22 в 21:12

за чит код считается баг или промокод и т.д

Gasterzzzqp

02.08.22 в 21:08

240 чесов

Бекжан Атабаев

02.08.22 в 17:56

8:48 когда учишь девушку вождению

Dada Tak

02.08.22 в 14:23

Слушай хауди а сделай шутер от 1 или от 3 лица

Aliaksei Pisarau

02.08.22 в 14:16

на самом деле я бы даже не расказывал какие дополнительные софтины делал для того что бы они мне помогали играть в игры, и даже не знаю это можно назвать чит кодами или нет, ведь это всего лишь автоматизация твоих действий, можно даже сказать делегирование некоторой задачи на комп

THANKS_1

02.08.22 в 13:40

То чувство когда работаю в it компании devops инженером и лично столкнулся с этим)

Slava Satane666

02.08.22 в 12:03

Из ардуино можно сделать паука помощника

DimasGaming

02.08.22 в 11:07

Жиза

Рекомендации:

Хауди Хо™ - Просто о мире IT!

193 835 просмотров •

23 декабря 2021 г.

Хауди Хо™ - Просто о мире IT!

45 525 просмотров •

5 ноября 2021 г.

showinfo=0 controls=1 rel=0 iv_load_policy=3